Дисконтные карты

Дисконтные пластиковые карты на сегодняшний день являются необходимым атрибутом маркетинга. Они идеально подходят для работы с клиентом на длительный период. Кроме того привлекают новых клиентов. Многим клиентам важны скидки или льготы, поэтому такая маркетинговая стратегия, весьма эффективно работает в сфере расширения и стабилизации бизнеса на рынке.

В наше время пластиковая карта, представляет собой лицо Вашей компании. Её дизайн должен говорить о весомости Вашего бренда и стабильности компании. От качества карты будет зависеть имидж компании. Как показывают маркетинговые исследования потребительского рынка, качественные пластиковые карты значительно повышают уровень продаж .

Важно знать о том, что пластиковые карты бывают разными. В наше время у каждого в кошельке есть отдельное место для пластиковых карт. Обеспечивая себе комфортный шопинг, клиент чаще выбирает расчет пластиковой картой  предъявляет дисконтную карту на скидку. Поэтому дисконтные карты клиента стали настолько актуальны на рынке сбыта.

Есть основные типологии этого продукта. Первое и пожалуй основное различие, по которому классифицируют дисконтные пластиковые карты- это спектр действия. Он может быть локальным и универсальным. Локальные используют, в основном, на территории конкретного предприятия или фирмы. Универсальные в свою очередь можно использовать как в пределах одной страны так и всего мира.

Довольно часто пластиковые карты можно использовать как для операций с определенной компанией, так и для многочисленных применений в компаниях одного профиля. Опыт единых дисконтных проектов зарекомендовал себя весьма успешно. Всемирно известные бренды давно работают с системой единых пластиковых карт по всему миру. Это еще раз подтверждает качественную рекламную работу пластиковой карты и возможность привлечение в бизнес новых клиентов для продолжительного сотрудничества. При специальной пиар программе по внедрению карт в систему работы вашего бизнеса все затраты окупаются и в последствии приносят прибыль.