Данный сервис по изготовлению пластиковых карт создан для рекламных агентств, типографий, дизайнерских бюро, посредников.
Если Вы являетесь таковыми, Вы можете пройти простую процедуру регистрации и получить доступ в личный кабинет. Там Вы сможете размещать свои заказы на изготовление пластиковых карточек с всевозможной персонализацией. Вы сами определяете сроки изготовления Вашего заказа. В зависимости от сроков будет варьироваться и цена на карты. Есть раздел финансы, история заказов, онлайн просчет,...
Данный сервис имеет дружелюбный интерфейс и создан по аналогии с известными ранее сервисами по офсетной, сборной печати, поэтому многим будет понятен.
- Оформление заказа онлайн - круглосуточно.
- Информирование о статусах заказа от размещения и до отправки ТТН. Информирование о состоянии Вашего баланса. (в Ваш профиль, на e-mail, в смс)
- Разные способы пополнения баланса. С НДС и без НДС. Быстрое зачисление средств на Ваш счет.
- Все отправки делаются от несуществующей фирмы с не существующим номером телефона (инкогнито), это дает Вам возможность оформлять доставку напрямую клиенту.
Мы не печатаем права, тех. паспорта, символику, запрещенную на территории Украины, любые макеты, противоречащие моральным и этическим нормам, дипломы и сертификаты государственного образца.
Оставляем за собой право отказать в производстве без объяснения причин.
Эмбосирование
Нанесение (выдавливание) численно-буквенной информации на пластиковых картах. Применяется для нумерации карт. Как правило, выдавленные символы покрываются сверху фольгой, а процесс носит название типирование. Процесс из далекого прошлого, когда еще не было возможности считывать информацию с штрих-кода либо магнитной полосы, но до сих пор остается актуальным.
Нанесение штрих-кода
Штрих-коды бывают различных систем – EAN-13, EAN-8, Code 39, EAN-128, CodaBar, Code 93 и прочие. Наиболее распространенным является штрих-код системы EAN-13. Представляет из себя набор из 13 цифр, 12 из которых заказываете Вы, а 13-я цифра является контрольной и формируется программно. Штриховое кодирование используется для автоматизации и упрощения бизнес процессов: учет, статистика, накопительные системы. Для использования необходим сканер. Компания "BRANDCARD" обладает автоматическими системами генерации и нанесения штрих-кодов любых систем.
Магнитная полоса
На магнитной полосе 3 дорожки, как правило, для кодирования используются первая и вторая. На первой дорожке может кодироваться численно-буквенная информация, а на второй только цифры. Цель использования кодировки магнитной полосы схожа со штриховым кодированием, однако, относительно штрих-кода магнитная полоса более информативна. Для использования требуется считыватель магнитной полосы.
Переменные данные
На каждой пластиковой карте Вы можете нанести индивидуальную информацию! Это может быть номер, фамилия, дата и так далее. Нанесение может выполнятся двумя способами: обычная печать либо эмбоссирование. Ваши предпочтения и поставленные Вами задачи определяют способ, которым мы выполним данный вид персонализации.
Полоса для подписи
Полоса для подписи может иметь различные размеры, которые определяются ее функцией. На ней может писать обычная шариковая ручка. На пластиковой карте может использоваться несколько полос.
Безконтактные карты Proximity
EM-MARIN
Радиочастотные бесконтактные карты (метки) Em-Marine являются наиболее распространенными в Украине. Метки представляют собой основу, внутри которой размещен проксимити-чип и и антенна. Метка EM-Marine отличается от смарт-карт MIFARE тем, что работает в частотном диапазоне 125 КГц, доступна только для считывания и имеет дальность действия до 70 см (обычно - 5-10 см.). БСК EM-Marine содержат достаточно небольшой по размеру не-перезаписываемый индивидуальный код длиной до 64 бит, который считывает и идентифицирует установленный кард-ридер.
Основные направления использования бесконтактных идентификационных карт Em-Marine:
- организация доступа на парковки автомобилей, стоянки, аттракционы, фитнес-клубы и т.д.;
- осуществление пропуска в учреждения, больницы, отели, санатории, институты и т.д.;
- контроль доступа и учёт рабочего времени в организациях;
- учёт маршрута перемещения водителей, менеджеров, торговых представителей и др.
MIFARE®
Смарт-карта MIFARE® обычно представляет собой пластиковую карту (86х54х0,8 мм.), внутри которой размещена микросхема (чип) с защищенной памятью, приемник, передатчик и антенна. Объем памяти этой карты составляет 512 бит, 1 Кб или 4 Кб а вся память разбита на 16 секторов. Каждый сектор состоит из 4 блоков (3 информационных и 1 для хранения ключей). Минимальный срок хранения данных в памяти карты MIFARE® составляет 10 лет, а число циклов записи - около 100 000.
Карты MIFARE® работают на частоте 13,56 МГц. Расстояние до считывателя, на котором начинается взаимодействие, определяется мощностью передатчика считывателя и чувствительностью приемника карты. Помимо этого, данные с карты передаются на считыватель только после взаимной идентификации секретного ключа (кода), записанного в сектор памяти карты и хранящегося в считывателе соответствующего приложения. Как правило, дистанция считывания карт MIFARE® составляет 5-10 см., в некоторых случаях до 70 см.
Уникальность каждой карты MIFARE® обеспечивается присвоением ей индивидуального номера, записываемого в один из секторов памяти непосредственно на заводе. При этом выпускается только одна карта с таким номером, который чаще всего используется в качестве идентификационного кода в системах контроля и управления доступом. Для защиты хранящейся на карте информации в чипе карты использован аппаратный крипто-процессор, реализующий алгоритмы шифрования данных, передаваемых смарт картой считывателю.
У нас используются современные технологии, оборудование и материалы наивысшего качества. В то же время, как и в любом производстве, не исключены возможности появления брака вследствие человеческого фактора, ситуативной некорректной работы оборудования, входящего брака от поставщиков материалов и т.д.
Мы производим обмен карт ненадлежащего качества в случае, если претензия была предъявлена в течение 3 дней с момента их получения, а сами карты не эксплуатировались.
Сообщить о проблеме с заказом Вы можете через страничку «Заказы» в графе Операции.
В выпадающем списке выбрать "Проблема с заказом". Если есть какие то сложности с этим, позвоните на горячую линию 0800 330-450 и сообщите о проблеме.
Заявка рассматривается не позднее, чем через 3 дней после получения продукции.
Претензии не рассматриваются в случае:
— если карты были в употреблении
— повреждена внешняя упаковка посылки при доставке
— если недостатки возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и пр.)
Допустимая задержка на любом этапе производства 1-3 рабочих дня.
Перерасчет/компенсация делается исключительно в рамках действующего прайс-листа.
В случае не соответствия тиража:
Перерасчет/компенсация делается согласно стоимости экземпляра в тираже.